Реклама в арабских странах

В мусульманском мире существуют необычные запреты в рекламе, обусловленные национальными и религиозными особенностями исламских стран.

Любая реклама на территории арабских стран, включая логотип, должна быть в принудительном порядке адаптирована под местные культурные ценности и арабский язык. А для этого необходимо знать, что символизируют различные животные, обозначают символы и как могут быть интерпретированы те или иные предметы в исламских странах.

Так например, собаки считаются «грязными животными», поэтому вы редко где увидите щенков в рекламе. Есть и другие особенности, например рыба символизирует христианство, ворона — смерть, а хамелеон — лицемерие.

Любые проявления сверхестественных сил (ведьмы, волшебники, вампиры, пришельцы) могу быть интерпретированы как приравнивание к Богу, поэтому запрещены к демонстрации. Кроме того, с особой осторожностью следует использовать слова «создавать» и «величайший», так как они также ассоциируются с Богом.

Наркотики, алкоголь или просто пустой бокал шампанского не могут быть изображены в рекламе. Исключение — социальная реклама. Также под строжайшим запретом гомосексуальность и любые намеки на нетрадиционную сексуальную ориентацию.
Крестовые походы оставили глубокую рану в арабской психологии, поэтому любые формы крестов рассматриваются как нарушения. Поэтому в стране нет организации «Красный Крест» — она здесь называется «Красный Полумесяц». Даже снежинка может считаться плохим намерением, потому что вы можете найти несколько крестов в ней. Не должны использоваться в качестве визуальных символов звезды Давида или пятиконечная красная звезда, в том числе на флаге США. Стоит учитывать, что указатели означают обратную направленность, так как в арабских странах читают справа налево.

Реклама в арабских странах

Красный «Крест»

В наиболее консервативных странах Азии запрещено демонстрировать в рекламе открытые глаза. Таким образом рекламным агентствам приходится проявить фантазию, демонстрируя людей. Наиболее популярные решения проблемы:

* Пикселизация
* Надеть очки
* Закатить глаза от удовольствия

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

реклама Lays

Сексуальность

Такие слова, как «наслаждайтесь» или «захватывающий», могут быть поняты как описание сексуальных мотивов, поэтому их всячески избегают.

Обнаженность запрещена в любом виде. Исламская культура очень консервативна, поэтому показывать кожу можно лишь на лице, руках и ступнях ног. Отдельные страны, например ОАЭ более либеральны.

Агентство Ogilvy Jeddah (Саудовская Аравия) представила печатную кампанию для женского нижнего белья Change Lingerie. В Саудовской Аравии запрещено демонстрировать обнаженные тела в рекламе, и креативная концепция обыгрывает это. Слоган: Все, кроме нижнего белья.

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах


Чтобы оградить своих граждан от развратного Запада, цензорам приходится прибегать к неимоверным усилиям. На помощь приходит фотошоп и подручные средства — чёрный маркер, бумага и клей. Учитывая, что даже безобидное декольте делает женщину непозволительно обнажённой, работы у служащих государственной машины хоть отбавляй.

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Жизель Бюндхен на рекламных фотографиях одежды H&M в Дубаи «обзавелась» скромной белой маечкой.

Реклама в арабских странах

Журналы подвергаются ручной цензуре, «дорабатываются» даже обложки.

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Особое внимание уделяется рекламе фильмов, она должна быть отретуширована дабы соблюдать строгие культурные ожидания. Ноги, грудь и даже плечи должны быть закрыты. Это относится не только к женщинам, но и к мужчинам. Даже мультипликационные герои должны быть одеты.

Скуби-Ду (Было — Стало).

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Арабская цензура часто становится поводом для шуток в наружной рекламе и рекламе известных брендов. Недовольство строгими требованиями, предъявляемыми к рекламе в арабских странах, высказали посетители лондонского метро, закрасив щит Dolce & Gabbana, и бренд Wonderbra.

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

ТВ-реклама

Реклама шампуня Sunsilk в Малайзии демонстрирует, как рекламируют средства для волос в странах, где женщины носят хиджаб.



Ролик Viagra 2006 года от агентства RMG Connect, в котором проблема сексуального расстройства изображена с помощью трубочки и пластикового стакана.



Бренды

Производя адаптацию брендов для азиатского рынка, компании сталкиваются с требованием написать свое название арабской вязью. При этом, попытавшись сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль.

Реклама в арабских странах

Много ли мы знаем брендов, имена которых пишутся в оригинале вязью? Как сохранить фирстиль, перевернув слово зеркально? Чаще всего это и не удается. И связь между оригиналом и локализацией можно только условно — при помощи фирменных цветов, высоты букв.

В этом материале — фотографии, сделанные западным блоггером, побывавшим в новогодние каникулы в Объединенных Арабских Эмиратах и посетившим несколько торговых центров в Дубае.
Большая часть адаптаций — буквальные транслитерации латиницы на арабскую вязь.

По закону большинства арабских стран, название на арабском должно идти первым. А мы привыкли видеть первым название на английском. В этом случае удовлетворенными остаются обе стороны. И запад, который читает слева направо, и восток, который читает справа налево. Для всех нас «правильная» вывеска идет первой.

FedEx Kinko's
В случае с FedEx'ом арабским дизайнерам даже удалось сохранить знаменитую стрелку, скрытую в логотипе. Хотя в новом варианте стрелка не такая уж и скрытая — плавные арабские шрифты не предназначены для таких угловатых и прямых вещей, поэтому буквы пришлось поломать, но ради стрелки это не такая уж и большая жертва.

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Calvin Klein
В случае с некоторыми брендами, дизайнеры не стараются сделать шрифт схожим со шрифтом оригинала, жертвуя типографику в угоду духу бренда. К примеру, Rolex, Calvin Klein и Lacoste. Все три бренда используют простейшие классические шрифты, чтобы подчеркнуть свое благородство, простоту и приверженность традициям. Арабские шрифты, использованные в локальных вариантах, отвечают ровно тем же требованиям — это классика арабской типографики.

Реклама в арабских странах

Реклама в арабских странах

Lacoste

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Rolex

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

YvesSaintLaurent

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Banana Republic

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Benetton

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Bose

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Burberry

Реклама в арабских странах

Bvlgari

Реклама в арабских странах

Coach

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Dean & Deluca

Реклама в арабских странах

Foot Locker

Реклама в арабских странах

Gucci

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Tommy Hilfiger

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Jimmy Choo

Реклама в арабских странах

Kenneth Cole

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Louis Vuitton

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Moschino

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Waitrose

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

The Body Shop

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Fono

Реклама в арабских странах

MAC

Реклама в арабских странах

Olympus

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Pearle Opticians

Реклама в арабских странах

Sephora

Реклама в арабских странах

Starbucks

Реклама в арабских странах

Subway

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Taco Bell

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

TGI Friday's

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Baskin Robbins

Реклама в арабских странах

Burger King

Реклама в арабских странах

Chili's

Реклама в арабских странах

The Coffee Bean

Реклама в арабских странах

Dunkin Donuts

Реклама в арабских странах

Hardee's


Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

KFC

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

McDonald's

Реклама в арабских странах

Papa John's

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

Pizza Hut

Реклама в арабских странах
Реклама в арабских странах

21.04.11Чтиво
Похожие статьи:
Социальные сети:
Читать Libo.Ru в:


Поделиться:
Комментарии

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)


разработка сайта