Тайны московского метро

Московский метрополитен, ранее носивший имя Лазаря Моисеевича Кагановича, а затем получивший имя Владимира Ильича Ленина, кроме военных, оборонных и связанных с государственной безопасностью тайн и секретов, о которых нужно говорить отдельно, с момента проектирования связан с рядом тайн мистических...

Тайны московского метро

Одной из главных тайн московского метрополитена является, так называемое «Метро 2» или как оно обозначено в официальных государственных документах Объект «Д-6».

Тайны московского метро

Правительственная система подземного сообщения, которая соединяет все стратегические объекты не только в городе, но и далеко за его пределами. Туннели тянуться в подземный город в Раменках, Пушкино, Фрязино, Одинцово, Краснознаменск, Внуково, к Барвихе. Все сейчас находится в режиме ожидания, Метро-2 в любой момент готово принять всех наших главных людей страны и обеспечить им достойную помощь в решении глобальных вопросов.

Твари из преисподней.

Тайны московского метро

Возможно, церковники были не так уж неправы. Очевидцы и непосредственные участники всех мистических происшествий в московском метро, столичные диггеры, с полной ответственностью утверждают, что в “подземке” проживает несметное количество существ из преисподней. Подземным экстремалам неоднократно попадались на пути не только духи и призраки, но и “хохрики” с “ползунками”. Именно так называют неопознанных подземных существ диггеры. Помимо созданий мистических, метрополитен кишит жуткими исчадиями ада, слабо напоминающими представителей земной фауны. Не исключено, что спустившись с платформы и пройдя несколько десятков метров, вы сможете рассмотреть их подробнее – это белые мокрицы и сороконожки особо крупных размеров; мясистые, размером с чайное блюдце, пауки; крысы, раздобревшие на подземных харчах до габаритов среднестатистической овчарки и тому подобная живность.

Путевой обходчик

Тайны московского метро

Среди работников московской “подземки” ходят слухи о том, что после полуночи в тоннелях частенько появляется Путевой Обходчик. Причем у этого призрака имеется вполне земной прототип. Буквально лет десять назад умер человек, действительно работавший обходчиком подземных путей. Мужчина был трудолюбив и, в высшей степени, положителен. Не исключено, что и после смерти служащий метрополитена никак не может угомониться, продолжая по привычке работать, невзирая на свое “призрачное” состояние.

Древние захоронения

Тайны московского метро

После таких свидетельств становится ясно, почему основная масса всех городских мифов и легенд связана именно со станциями московского метрополитена. Общеизвестным фактом является и то, что многие станции московской “подземки” расположены под кладбищами. Это могут быть, конечно, древние захоронения, но негативная энергетика подобных мест обычно остается навсегда. Например, станция Сокол. Совсем рядом с ней раньше находилось кладбище для воинов, погибших в Первую мировую. Персонал, обслуживающий станцию, а также машинисты твердят наперебой об окровавленных фантомах, бродящих по платформе в тихие утренние часы. К аномальным зонам относятся также Ленинка, Арбатская, Боровицкая и Александровский сад. Этот узел расположен как-раз под кладбищенскими захоронениями, регулярно пополнявшимися начиная с 16-го века.

Поезд - призрак

Тайны московского метро

Известно много городских легенд, связанных с подземными сооружениями, в том числе с метрополитеном. Среди городских легенд о Московском метрополитене, в частности, имеется рассказываемая в нескольких вариантах легенда о поезде-призраке, который якобы неоднократно видели на Кольцевой линии. По одной из версий, в этом поезде «собраны отчаявшиеся найти путь в мир живых души погибших на строительстве». Поезд (иногда уточняется — явно старой конструкции), по одной версии совершенно пуст, по другой — заполнен измождённого вида мужчинами в серой одежде, в кабине можно увидеть машиниста в форме 1940-50 годов. Состав останавливается на каждой станции, но лишь изредка открывает двери. Ни входить в поезд, ни даже приближаться к его открытым дверям не следует, те, кто пытается это сделать, исчезают навсегда. Иногда рассказы о призрачном метропоезде обрастают ещё более жуткими подробностями.

Черный машинист

Тайны московского метро

Другая классическая страшная история про метро – легенда о Черном машинисте. Согласно этому преданию, много лет назад машинист аварийного состава обгорел, спасая пассажиров. Потом он умер в больнице, а руководство метрополитена обвинило его в случившемся. С тех пор его призрак ходит по туннелям, а поздно вечером его можно встретить и на станциях.

Призраки Авиамоторной

Тайны московского метро

Наиболее пугающая история связана, пожалуй, с аварией эскалатора на станции Авиамоторная, произошедшей в 1982 году. Тогда погибли восемь человек, и еще 30 получили травмы. Причиной аварии стали неправильно настроенные аварийные тормоза и конструктивные недоработки эскалатора. Несмотря на то, что все погибшие задохнулись под тяжестью падавших на них тел (на эскалаторе во время аварии находились сто человек), по Москве разошлись слухи о том, что людей затянуло в подвижные части механизма и разрезало на куски. И уже почти три десятилетия рассказывают об окровавленных призраках без рук, которые иногда появляются на Авиамоторной.

Девушка в платье

Тайны московского метро

Сравнительно недавней считается история о студентке, к которой вечером на станции привязались нетрезвые мужчины. По легенде, девушка пыталась убежать от нежелательных попутчиков, спрыгнула на пути и скрылась в туннеле. С тех пор иногда между станциями видят тоненькую фигуру в светлом платье.

Тайны московского метро

Наконец, в интернете можно найти немыслимое количество абсолютно серьезных рассказов о том, как пассажиры метро сталкивались с обитателями иного времени: москвичами пятидесятых годов XX века, солдатами Гражданской и Великой Отечественной войны, метростроевцами и даже конными всадниками.

19.07.12Чтиво
Социальные сети:
Читать Libo.Ru в:


Поделиться:
Комментарии

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)


разработка сайта