Шикарный PR-ход



Размышляете о визитках, карточках или разработке трюков для социальных сетей, чтобы найти клиентов? Вас обошел Йенс Леннартссон (Jens Lennartsson), шведский фотограф из Мальме, который создал армию миниатюрных копий самого себя. Каждого из них он отправил в журналы и другие фирмы, которым, по его предположению, могли понадобиться его услуги.



Конечно, эта история несколько сложнее: Леннартссон использовал Alibaba – китайский business-to-business сайт, чтобы найти поставщика для создания огромного количества фигурок, похожих на него. Понадобилось 400 кукол («GI Jens», как он их называет) и три месяца, прежде чем Леннартссон распространил подробную информацию о своих навыках и контактах. Подобный PR-трюк, безусловно, не из дешевых, но он может сработать – помочь добиться контакта с нужными людьми.


03.12.13Movies
Социальные сети:
Читать Libo.Ru в:


Поделиться:
Комментарии